среда, 22 января 2014 г.

Устаревшая версия

Кто-то из вас возможно пользовался версией приложения которая была написана в начале 2013 года. Я ее в то время разместил по адресу starik-maps.s3.amazonaws.com/index.html. Все это время она прекрасно работала и работает по сей день. Но дело в том что хостинг Amazon на котором я это дело размещал бесплатен только в первый год использования, а теперь, по прошествии года, он хочет денег. Конечно там есть такие условия что до определенного количества траффика денег не берут, но то что они мне шлют письма, мол оплати, мил дружок, настораживает. Поэтому я всю эту старую начинку перенес на old.kartofan.info. Если вам нравиться эта версия, то велком по этому адресу. По старому адресу я конечно ничего не удалил, но и проверять работу тоже не буду, умрет и ладно.

Ели же у вас на той старой версии есть какая-то информация которую нужно как-то сохранить, точки например, то черканите в комментариях, разберемся.

А вообще, лучше перебирайтесь на новую версию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий